Карибский круиз: последняя ставка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карибский круиз: последняя ставка » Партнёрство » Resident Evil: Generation's


Resident Evil: Generation's

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/art-610.jpg


28 сентября 1998 г.
«Смертельный вирус, который казалось, был бесследно уничтожен в Арклейских лабораториях, вновь вырвался на свободу. На этот раз он захватил мой родной город. И теперь мне предстоит сразиться с полчищами мерзких тварей, жаждущих моей крови. Это последний шанс города Раккун, и мой последний шанс, мой единственный выход…»


0

2

АКЦИЯ
НА RESIDENT EVIL GENERATION'S
ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЖИВЫХ

На форуме проводится акция, позволяющая выбрать прототип одного из понравившихся персонажей и получить роль по упрощённой схеме.  Спеши, мой дорогой друг, зомби не ждут. Войди в историю Resident Evil: Generations, пройдя все круги Ада, который уготовил первый том игры. Мы ждём тебя в мире ужаса и выживания...



Официантка.

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_8c9810.jpg

Имя: Синди Ленокс.
Возраст: 24 года.
Краткая информация: Синди работает официанткой в баре «Джек», где и пользуется популярностью благодаря своей лучезарной улыбки. Родилась и жила в Раккун Сити, в семье рабочих. В восемнадцать лет переехала от родителей на квартиру, которую снимала со своей подругой. В этом же возрасте Синди поступила в колледж, где получила профессию юриста. По завершении учёбы устроилась на работу официанткой, что бы скопить денег. Подумывала о том, что бы переехать из Раккуна более крупный город, где её профессия будет более востребованной. В течение года Синди работала в баре, копила деньги на переезд.
По характеру приветлива и добра. Всегда собрана, в трудных ситуациях не теряется и держит себя в руках. Готова на помощь, если ей это будет под силу. Не бросит человека в беде. Знакома с основами оказания первой медицинской помощи. До жути боится высоты.

Концепт

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_230c10.jpg   http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_cb2310.jpg

Акция 2.0 Последние из живых
Акция 1.0 Амбрелла должна заплатить!

0

3

http://uploads.ru/i/I/9/w/I9wDl.png

Удушающее зловоние заставляло Вескера быстрее покинуть коридор. Завернув за угол, капитан резко остановился. В приглушённом свете настенных светильников он узнал в лежащем в дверях мужчине Криса: форма С.Т.А.Р.С., черные взъерошенные волосы, комплекция… Быстрый осмотр подтвердил его предположение. Вескер ухмыльнулся и не спеша подошёл ближе к Крису. Посмотрев в дальний конец коридора, из которого выбрался Редфилд, и внимательно прислушавшись, мужчина убедился в безопасности. Присев рядом с Крисом, Вескер нащупал у него пульс.
«Ещё жив…»
При беглом осмотре тела, взору попалась кровоточащая рана на его левом предплечье.
«Глупый кролик, допрыгался».
Ухватив Редфилда за лямки жилета, Вескер перевернул его на спину. Необходимо обыскать. Крис оказался не богатым на боеприпасы: четыре патрона к ружью и восемь девятимиллиметровых. В магазине пистолета нашлось ещё семь, и Вескер разрядил его. Приступив к обыску второго подсумка, Альберт на мгновенье замер, когда открыл его.
- Солнце, Звёзды, Ветер, - тихо пробормотал Вескер, доставая по очереди медные печати из подсумка Криса.
Альберт одобрительно кивнул, поднимаясь на ноги. Всё-таки от Криса есть толк. Рассовав по карманам жилета пластины, капитан напоследок окинул взглядом тело Криса. А ведь он больше не нужен, он сделал своё дело. Вескер поднял с пола ружьё и приставил дуло к голове Редфилда. Палец начал плавно надавливать на спусковой крючок. Раздались глухие звуки выстрелов. Именно оттуда, откуда пришёл Вескер.
«Надеюсь, встреча с Кеннетом оказалась трогательной.»
Вздохнув, Вескер откинул ружьё в сторону. Не стоит торопить события, партия пешки не сыграна. Покинув коридор, мужчина направился к лестнице, однако доносившиеся снизу шаги заставили его остановиться. Взглянув вниз, он заметил старину Барри.
- Вескер... – сдерживая ярость, прошипел Бёртон, поднимаясь вверх по лестнице, - Остальные теперь тоже занимаются поиском печатей. Одна уже найдена.
- Слишком медленно, Барри, – холодно ответил Вескер, спустившись по деревянной лестнице вниз, и обернулся, - Все печати у меня.
Признать, Вескер ожидал от Бёртона большей расторопности.
- Тем не менее, у нас ещё куча дел, - Вескер улыбнулся и кивнул Барри на выход, ключ к которому он и искал, - Наши планы немного изменились…
Альберт Вескер

R E S I D E N T  E V I L

0

4

АКЦИЯ
НА RESIDENT EVIL GENERATION'S
ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЖИВЫХ



Сотрудник метрополитена.

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_fcbc10.jpg

Имя: Джим Чапман.
Возраст: 24 года.
Краткая информация: Джим всегда мечтал работать в большом и теплом офисе, однако закончив университет по специальности "Социология" и не найдя достойной работы на бирже труда, подался в работники метрополитена. Закончив короткие курсы водителя электрички он с первыми лучами солнца отправлялся на ненавистную работу, мечтая, что в один прекрасный день станет героем города, а быть может всей страны. Так почти и произошло: 28 сентября 1998 года началось заражение и Джим оказался почти в центре эпидемии. Его поезд был первой ласточкой принявший на свой борт невольных "биотеррористов".
По характеру Джим трусоват, в затруднительных ситуациях мешкает с принятием решения, поэтому при себе имеет монетку, подбрасывая которую решает как поступить. В обыденной жизни дружелюбен, но чужие удачи на фоне его не сбывшихся мечт задевают его.

Концепт

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/x_ccc510.jpg   http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_771010.jpg

Акция 2.0 Последние из живых
Акция 1.0 Амбрелла должна заплатить!

0

5

http://s1.uploads.ru/i/uQxYW.jpg


Глава 8. Позаботься о себе сам.

Майлз Далсен (учитель).

Я хмуро окинул взглядом все помещение. Твою ж мать.
- Сказать что? Не знаю, какие иллюзии вы еще питаете, но человек, тем более чем то больной, не может спокойно двигаться с полным магазином пуль в груди. Это не люди. - В этом помещении еще и хренова туча дверей. Интересно, какой идиот додумался спрятаться именно сюда? Я отошел в угол бара. Можно конечно использовать эти столы. Черт, но давайте подумаем о кое-чем другом. Сколько тут можно протянуть, если мы забаррикадируемся. Ни еды, ни воды. Да даже будь она. Семь человек в одной комнате... да мы свихнемся и поубиваем друг друга через пару дней. Пауки в банке.
Я выбрал идеальную позицию для своего монолога. Правый нижний угол комнаты. Возле входной двери. Дождавшись, пока Фарси все их запрет, я продумал речь. Позиция критически важна. При моем текущем расположении всем будет казаться, что я смотрю именно им в глаза. И тон тоже подобрать очень важно. Покажусь слишком властным - взыграет гордость придурка полицейского. Слишком скучным - не послушает паренек в маске. Слишком черствым - сердобольная мамаша с ее сыночком. Я не хочу их всех спасать. Не хочу! Но черт побери, когда в тебя с детства вдалбливают христианские добродетели - даже если ты не видишь в них смысла, ты все равно их выполняешь. Как зомби.
- Господа. Боюсь, каким бы отличным стрелком не был господин Фарси, мы не можем здесь отсидеться. Вы, наверняка, надеетесь на прибытие властей, которые разберутся с этим кризисом. Сожалею, но практически наверняка в городе осталось всего около пары тысяч людей, которых еще можно спасти. Я прошел половину Раккуна за эту ночь. - Краткая пауза, чтобы нагнать саспенса. - Мертвецов  очень много. Это пандемия. Самая натуральная. Вирус явно передается очень легко, поэтому военным гораздо проще оцепить город и разбомбить его. Ради двух тысяч никто не будет рисковать населением всей страны. Власти не придут. - Еще пара секунд - они должны попробовать эту мысль на вкус - У нас здесь отсутствуют долговременные запасы еды, воды. Патронов мало. Это очень тесное помещение - а нас здесь семеро. Следовательно, рано или поздно мы начнем огрызаться друг на друга. Не сомневаюсь, что мистер Фарси поддержит порядок, но боюсь, даже он не сможет удержать троих мужчин с оружием крепко повздоривших друг с другом. Поэтому я думаю, благоразумным будет дождаться момента, пока мертвецы покинут ближние пределы бара и отправится на поиски куда более выгодного убежища. Им могут быть банки, крупные магазины, полицейские станции. Тюрьмы. Любое массивное и удобное для обороны здание, расположенное рядом с жизненно важными ресурсами. Но я всецело полагаюсь на выбор господина Фарси, как наиболее грамотного в военном деле из всех нас.   

Мастер игры. В баре: офицер полиции, женщина, бармен, два подростка, учитель и один безработный фрик.

- Хей, а ты что здесь, самый умный у нас?! - тут же возразил полицейский, - Тут хотя бы более или менее безопасно, чем на улице. Полицейский прошёлся по бару, убрав пистоле в кобуру, при этом пристально глядя Майлзу в глаза. Фарси уселся за барную стойку, опустив голову вниз и тихим голосом попросив бармена налить что-нибудь. Тот, скривившись в лице, не торопливо налил полную до краёв, рюмку текилы. Полицейский разом опрокинул ту, и всё так же глядя вниз на столешницу барной стоки, обратился ко всем находившемся в зале людям.
- Через запасной выход не выбраться, так что мы здесь как крысы в клетке, - он через плечо покосился на остальных, а затем снова повернулся к бармену, - Налей ещё.

Майлз Далсен.

- Я всего лишь хочу выжить, Мистер Фарси. - Произнес я и опустил глаза, когда встретился с его взглядом. Это было необходимо - так он почувствует себя уверенным в том, что я ему полностью подчиняюсь. Усыпит его бдительность. Как все же хорошо, что за время безумного бега по переулку я все еще не потерял свою сумку. Мне надо перевязать раны. Футболка заляпана кровью, моей и мертвецов. Да еще и воняет ужасно.
- Ты только посмотри на этого придурка... - Раздался шепот слева. Это тот тип в маске. Вот уж кто бы говорил про придурка, хехе. - Здесь оставаться нельзя, ты прав. Нужно взять ситуацию под контроль - Продолжает он. Фарси пока отвлечен выпивкой, но остальные... Они верят в его авторитет и поэтому наверняка расскажут о готовящемся мятеже. Следовательно, я не должен давать ему повода думать об этом. Встретившись взглядами с парнем, я громко произнес
- У меня нет сигарет. - После чего добавил уже тише, одними губами - Рано. - Отошел в темный угол, уселся за стол, закурил. Я не знал о том, насколько зомби сильны в проламывании дверей, но так или иначе не собирался усложнять СЕБЕ задачу по сваливанию из этого места.
Руки залезли в сумку. Я достал аптечку и положил на стол. Бинты подождут, для начала следует перезарядить пистолет. Причем сделать это незаметно. То, что Фарси не знает про мой ствол - мой козырь.
Но тут мои размышления прервала догадка. Меня спасло то, что я никогда не полагался на власти. Какое к черту укрытие, город собираются бомбить! Последние десять минут я нес совершеннейшую чепуху с точки зрения умного человека с аналитическим складом ума. Мне повезло, что ни туповатый бармен, ни честолюбивый Роджер, подобным складом не обладали. Тем лучше для меня. Значит, нужно сваливать из города. Но зачем? Моя жизнь так и вернется на проторенную колею. Следовательно, я должен сделать что-то. Что-то такое, что изменит мое отношение к миру. В этом городе я могу это сделать. Могу это найти. Я просто чувствую это. Спасать - не мое призвание. Но и не губить. Что я должен сделать? Не знаю. Пока что - выбраться из этой мышеловки. А там поглядим.
Тем временем я опустил руки в сумку вновь. Теперь я аккуратно достал обойму из пистолета и зарядил. Каждый щелчок больно бил меня по нервам, но я точно знал - это иллюзия. На самом деле за причитанием и кудахтаньем мамаши над парочкой не было слышно ничего.
Вставил обойму. Щёёёёёёёлк. Фарси поворачивается в мою сторону. Нет, показалось.
Закончив, положил сумку на импровизированный диванчик. Стянул футболку, отбросил в сторону. Достал из аптечки бинт и антисептик, обработал многочисленные ссадины и раны. Да, сходу и не поймешь, цапнули ли меня. Вроде нет. Лишь бы полицейского вид моих ссадин не сподвиг на поспешные выводы. К черту, если я этого не сделаю, то вполне возможно, к исходу завтрашнего утра свалюсь с заражением, или того хуже, гангреной. Закончив с перевязкой, я вернулся к своей футболке. Ее постирать бы, что ли. Жалко куртку, которую стянули твари.
- Эй, приятель, у тебя в баре случаем нет какой нибудь одежды? Ну, или на крайний случай просто минералки, я футболку постираю. А то меня эти твари чуть было не раздели. - Я подошел к стойке и обратился к бармену.

Мастер игры.

- Эй, приятель, у тебя в баре случаем нет какой-нибудь одежды? Ну, или на крайний случай просто минералки, я футболку постираю. А то меня эти твари чуть было не раздели, - начал один из "новоспасённых", подойдя к барной стойке.
- Там туалет, раковина есть, - пробормотал Боб грубым, едва хриплым голосом и махнул в сторону двух дверей. Однако ему нужно было еще что-то сказать и он, взяв учителя за плечо, наклонился к его уху, другая рука предусмотрительно держала дробовик пока он шептал в ухо, - Что за хуйню ты нес, парень? Такой бред только политики с телевизоров говорят, а ты не похож на этих вертлявых выродков, ну никак. Поговорим позже, - резко оборвав самого себя, он настороженно взглянул на полицейского, но у того, похоже, были свои проблемы. Женщина, отойдя от подростков, осторожно задавала неудобные вопросы полицейскому:
- А ведь он прав, долго нам здесь не протянуть. Что же нам делать? - проговорила она вполголоса, дабы не пугать окружающих, да, наверно, и себя, при этом сделав кивок в сторону Майлза на слове "он прав".
- Как видите, вариантов у нас мало: либо выйти на улицу и подохнуть, либо сидеть здесь... - ответил Фарси, стараясь выглядеть спокойно, - Мы окружены и нам нужно выжидать удобный момент. Так нас учили в академии.
Тут в разговор вклинился парень, спрашивая не то бармена, не то полицейского, а то и всех сразу.
- Может в подвале выход есть? Ну знаете, всякие там канализационные тоннели и тому подобное...
- Хех, а парнишка прав... - ухмыльнулся Роджер и с надеждой посмотрел на Боба.
- Чушь!, - тут же раздался голос бармена, - Здание хоть и старое, но лет двадцать назад было реконструировано, так что там всё замуровано.
В помещении воцарилась тишина. Видимо ответ бармена отбил у всех последнюю надежду на спасение, хоть  и призрачную...

0

6

Студентка.

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_e70f10.jpg

Имя: Ёко Судзуки.
Возраст: 20 лет.
Краткая информация:   студентка факультета IT-технологий Чикагского университета, которая приехала в Раккун Сити на стажировку. Из Японии Ёко прибыла, когда попала в программу обмена студентами. Тому способствовала отличная успеваемость, хорошее знание английского языка и личная её заинтересованность.  Вместе со своей сестрой воспитывалась в семье рабочих: отец - инженер на автомобильном заводе, мать –  инженер по контролю качества на том же заводе.
По характеру спокойная, тихая, скромна. Очень осторожна, когда речь заходит о новых знакомствах. В работе и учёбе очень сосредоточена, и её бывает трудно отвлечь. Умна и  рассудительна. Прекрасно разбирается в компьютерах. Несмотря на хороший английский, иногда Ёко сложно подобрать слова, которые смогли бы передать её мысли. Каких-либо спортивных или физических навыков не имеет. Иногда испытывает приступ астмы.


Концепт

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/z_2ed010.jpg   [img]http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_ea3010.jpg[/img]



Акция 2.0 Последние из живых
Акция 1.0 Амбрелла должна заплатить!

0

7

http://www.snapsnap.ru/i/residentevilretribut.jpg

Доктор Тайлер пристальным взглядом проводила Биркина до дверей, Аннет осталась за старшего, но её присутствие не меняло ни сути вещей, ни планов - сейчас или никогда. София поднялась и покинула своё рабочее место в направлении белоснежной двери с надписью "Серверная комната". Никто из присутствующих не обратил внимания, ученая братия была занята обработкой результатов окончившегося успехом эксперимента Биркина - светоча генетики и вирусологии, который "прозябает" свой талант на алчную корпорацию, готовую на всё, ради своих идей. Одному Богу известно какие цели они преследуют, рождая на свет подобных чудовищ. София подошла к двери, потом достала  из кармана не маркированную  карточку, провел ею через замок и нажала три клавиши. Красный индикатор моргал в ожидании, но вскоре раздался радостный писк и дверь тут же уползла в сторону. Послышалось приглушённое шипение из-за разницы давлений в помещениях. Тайлер оглянулась, чтобы убедиться в отсутствии свидетелей. Чисто. Она юркнула за дверь и на ходу вынула из кармана халата небольшое устройство - USB-флеш-накопитель. В технологическом помещении София осмотрелась, отыскивая среди множества  19-дюймовых телекоммуникационных стоек нужную ей. 
- White Rabbit ne savait où à cacher.
Девушка распахнула дверцы защищённого шкафа, где располагался главный мейнфрейм. Филипп, Филипп... Как скоро он обнаружит пропажу ключей? Устройство было установлено, у Софии оставалось не больше трёх с половиной минут до того, как система обнаружит взлом.
Высветился запрос на авторизацию, девушка быстро протарабанила на клавиатуре заученные символы и экран выдал приветствие. Время пошло! София прикусила губу; если её застанут на "месте преступления" здесь и сейчас - всё, провал, смертельный капкан захлопнется, и она уйдёт ни с чем, её устранят, как только допросят!
Проект "G". Копирование данных...
Изменение параметров системы. Команда подтверждена.
Тестовая капсула перешла под управление Caspar 2.0.
Соединение с капсулой через биоимитаторы.
Разгерметизация... Отказ! Отказ!

- Чёрт! - выругалась Софи и стукнула кулаком по столу, - Ещё минута и сорок секунд...

Лаборатория. В это же время.
- Наши последние данные слишком противоречивы  – высказался в наступившей тишине доктор Лоренс.Тишина пробудила от раздумий стоящего у доски доктора Сонруэла. Он обернулся и снял очки:
- Это всего лишь первичный анализ, не стоит делать скоропостижных выводов.
- Ты однажды говорил те же самые слова. Я считаю, что проект нужно пересматривать в корне.
- Ты в своем уме?! – кусок мела в руке Сорнуэла рассыпался на крошки. – Четыре года работы!
- Четыре года работы пока что привели к нулевому результату! Это тебе о чём-нибудь говорит?
- Доктор Сорнуэл! - выкрикнул сидящий перед компьютером оператор.
- В чём дело? - откликнулся мужчина, ссыпая в урну меловые крошки, и вытер руки мокрой губкой, лежащей возле доски. Раздался сигнал тревоги.
- Что случилось?! -  возмутилась Аннет, только что поднявшаяся с нижнего уровня.
- Взлом вспомогательного компьютера. Нападающий неизвестен.
- Начать трассировку атаки, - приказал Сорнуэл.
- Открываю ложный вход! -подключился второй оператор. - Он обошёл ложный вход.
- Перехожу в режим "В", - перещёлкнув несколько тумблеров, принялся стучать по клавиатуре первый.
- Ложный вход открыт... Неудача!
- Восстанавливаю барьер. Он преодолел барьер. Чёрт, как быстро!
- Я открываю ложный вход... Ошибка! Действие отменено.
- Он подбирает пароль к базе данных безопасности! - обернувшись к доктору Сорнуэлу, отрапортовал первый. - Двенадцать символов...  Шестнадцать... Пароль подобран! К системе "Каспар" получен удалённый доступ.
- Бенедикт, сделай что-нибудь! - схватив Сонруэла за рукав, прошипела Аннет.
- Отключить систему ввода-вывода, - чувствуя, как пересохло в горле, ответил он, заняв свободное место оператора.
- Отказ, команда не выполнена! База данных взломана. Он подключился к главной шине! Сканирует базу данных,  утечка информации!
- Трассировка выполнена. Мы отследили его - хакер внутри здания! Атака ведётся с нашего оборудования.
- Развернуть топологию сетей, повторить трассировку! - доктор Сорнуэл мотнул головой и стремительно заскакал пальцами по клавиатуре.
С нижнего уровня донеслось громкое шипение, Аннет, выронив из рук планшет, ринулась к перилам, с ужасом наблюдая как из экспериментальной капсулы сливался питательный раствор, заливая пол, разбрызгиваясь по стенам, скрывая под собой чёрную паутину трубок и кабелей. В зале по-прежнему гудел сигнал тревоги.
- Боже... - в безмолвном страхе прохрипела Биркин. Если эксперимент будет загублен, тогда точно конец! Их главная идея будет похоронена всерьез и надолго.
- Давление в седьмом трубопроводе достигло критического значения. Инициирован сброс питательного раствора.
- Отменить эксперимент! - выкрикнула Аннет, обернувшись к операторам, - Перекрыть трубопровод.
- Есть! Номера 7, 24 и 18 перекрыты.
В зале моргнул свет, повис тревожный, будоражащий мозг запах гари, коммуникационные кабели вспыхнули, выбрасывая сотни ярких искр! В одно мгновение погасли все мониторы, зал наполнился громким голосом центрального компьютера, прозвучавший словно гром среди ясного неба:
СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ!
- Покинуть блок! Немедленная эвакуация! -приказала доктор Биркин.

Шпионка второпях покинула наполненную гулом множеством серверных компьютеров комнату и вышла в зал центра управления, мысленно расстёгивая заплечную кобуру. Бенедикт, не обращая внимания, как встревоженный персонал стремительно покидал блок, растерянно смотрел на осыпающийся с потолка водопад искр и бегающие по ряду мониторов циферки, и лишь услышав, как позади открылась дверь, обернулся. Тайлер уловила подозрительный взгляд доктора Сорнуэла, так, кажется, его звали.  Не мешкая, София прошла мимо, проверяя в кармане робы флеш-накопитель. Сейчас она испытывала то странное покалывание в затылке и кончиках пальцев, которое всегда начиналось у неё, когда намечалось что-то неизбежно опасное, но ей  хотелось, чтобы первым ударил противник, ударил и промазал, и вот тогда она получал полное право действовать в открытую, устранять вставшие на пути преграды. Ей не следовало сейчас об этом думать, она не должна выдать себя ровно столько, сколько того потребуют обстоятельства. София приблизилась к перилам и окинула взглядом нижний уровень. Кейс... Ей нужен кейс...


* White Rabbit ne savait où à cacher (франц.) - белый кролик не знал где спрятаться.

Resident Evil: Generation's

0

8

http://i34.servimg.com/u/f34/16/34/07/89/reside10.jpg

RESIDENT EVIL: GENERATIONS

Послушайте, "Амбрелла" — корпорация, несущая ответственность за развитие и процветание нашего города, проводит эксперименты на своей же собственной территории. Они вскормили и вырастили чудовищ в секретных лабораториях, затем ввели им нечто, что сделало их невероятно сильными и жестокими. Когда люди подвергаются воздействию этого вещества, они становятся зомби — это в лучшем случае. Вскормленные плотью, безумные, они не чувствуют боли и стараются съесть других людей. Они не мертвы, но очень близки к этому. Поэтому давайте сотрудничать, хорошо? Давайте поедем туда и начнем расстреливать безоружных граждан на улицах, ваших друзей и соседей, потому что, если мы не сделаем этого, то можем стать следующими!


0

9

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/dddddd10.jpg

Серость и запустение. Так можно было охарактеризовать то помещение, где оказался морпех. Офис, видимо, какого-то мелкого начальника был уставлен различного рода документами, шкафами с ценными бумагами и прочими незаменимыми атрибутами офисного рабочего. На столе, где лежали груды бумаг, стояли неизменные фотографии с семьёй. Мэтт осмотрел комнату и аккуратно взял одну из фотографий. На карточке была изображена семья из четырех человек - полный мужчина в очках держал на руках двух рыжих сорванцов, а сзади него, обнимая за плечи и положив голову на плечо, стола такая же, как и дети, рыжая женщина с веснушками на носу.
"Мило"
Метт также аккуратно поставил фотографию на стол и немного приоткрыл дверь, ведущую из офиса, чтобы посмотреть, что за ней.
Это был обыкновенный, рабочий этаж, с прямыми, длинными коридорами и бесконечными лабиринтами кабинок по бокам, в которых когда-то трудились такие же бесконечные рабочие. Несмотря на творившееся снаружи - здесь было чисто, казалось, будто просто закончился рабочий день и хомяки разошлись по домам, чтобы на следующее утро снова придти и провести здесь очередной день, аналогичный всем предыдущим.
Весь зал делился между собой тремя коридорами, Метт, положившись на интуицию, пошел прямо, стараясь не всовываться из-за кабинок. Вроде бы, ухоженный (по сравнению с остальным миром) офис давил на голову своей атмосферой. Чувство близкой смерти здесь, казалось, ощущается куда сильнее: гнетущая атмосфера страха смерти смешивалась со звенящей тишиной, внутри которой даже звук собственного дыханья был подобен грому.
Мягко ступая по полу, капрал повернул направо и через время уткнулся в стену - как раз в тот момент, когда из двери на противоположном конце комнаты показались три человека.
"Блять"
Спрятавшись за одной из кабинок, Айсмен стал наблюдать за происходящим. По залу неторопливо рассредоточились три человека, одетых в черную униформу. Их форма казалась, была чернее самой тьмы. Солдаты передвигались словно тени, их оружие поблескивало мертвенным светом, а в шлемах (которые почему-то были сродни мотоциклетным) отражалась окружающая их обстановка. Хорошее снаряжение, дорогое оружие, отсутствие знаков различия и опознавательных знаков. Профи.
Один из бойцов, шаркая берцами по полу, направился в сторону Колберта. Мышцы морпеха задрожали от напряжения и нетерпения, позабыв о боли, но вступать в бой было нельзя. Открыть огонь сейчас и раскрыть позицию - самолично поставить подпись под документом о смерти и сесть в лодку, ведущую прямиком в ад, не забыв, конечно, улыбнуться проводнику.
"Чёрный", как мысленно успел окрестить бойца Метт, зашел в коридор, где прятался морпех, продолжая неспешно идти вдоль него, будто нарочито медленно.
Капрал медленно, стараясь не дышать лишний раз, отошел за кабинку, до боли в пальцах сжимая в руке нож. Шарканье ботинок было все ближе, и когда громкость шагов стала максимальной, появился сам боец, как ни в чем не бывало продолжающий заниматься своим делом - идти вперед. Спокойно выдохнув, Айсмен аккуратно вышел из кабинки, двинувшись следом и готовым выполнить свою работу. Только в голливудских фильмах показывают, как солдаты убивают людей без шума и пыли - зажав рот и аккуратно ткнув ножом в шею или сердце. На самом же деле шанс попасть в сердце так мал, что не стоит и пытаться. А если полоснуть по шее - крику будет, как на стадионе. Поэтому нужно откинуть голову противника назад и резать её, будто режешь овцу, до тех пор, пока голова не окажется у тебя в руках.
Но в этот раз все пошло не по плану. Охренеть, как не по плану. Боец, невесть почему решил развернуться. То ли ему надоело простое хождение вперед, то ли ему подсказала интуиция об опасности, то ли еще хрен знает что. «Черный» развернулся и уставился ничего не выражающим «лицом» шлема на морпеха, который тащился согнувшись. Увидев свое сгорбленное тело в отражении шлема, Мэтт на сотую долю секунды почувствовал себя неловко, а затем бросился в ноги противнику, пока тот не успел сообразить, что к чему.
Не ждавший борьбы солдат завалился на спину, инстинктивно защитив лицо рукой. Морпех упал грудью на выставленное противником колено, отчего ребра взорвались болью, а перед глазами на мгновение погас свет. Завалившись набок, Колберт ранеными пальцами попытался приподнять забрало шлема, чтобы ткнуть ножом. Но рука, оставляя кровавые дорожки, проскользила вверх по стеклу, а противник быстро смекнул, что раненый морпех ему не чета – винтовка в момент оказалась у горла Меттью.
Капрал буквально чувствовал как кислород перестал поступать к легким. Смертельно ледяная сталь автомата сдавила глотку, а сидящий сверху враг не давал и шанса на вдох – на глазах повисла пелена полумрака, изредка плясали разноцветные огоньки. Понимая, что еще чуть-чуть и падет вечная темнота – Мэтт, прохрипев сквозь противогаз, ткнул ножом в область подмышки.
Давление ослабло, а Колберт хрипло вдохнул через фильтры. Правда, всего на секунду, потому, что спустя мгновение получил удар прикладом, похоже, в горло, потому что вдох, остановленный на середине, превратился в кашель. Ладно, хорошо, что не в челюсть. Борясь с баротравмой, болью в ребрах и темнотой перед глазами, морпех, цепляясь за жизнь окровавленными пальцами, пнул "чёрного" ногой в пах. От рези в яйцах, противник упал на колено, прижимая к груди раненую руку и потянувшись здоровой к ножу.
Ситуация из "приемлемой", скатилась в «полную жопу», наполненную отчаянием и страданиями - сзади послышались шаги. Видимо, подкрепление.
Метт сделал кувырок назад и быстро нашел рукоять дробовика, перетянув ружьё к подмышке. Противник тоже не стал терять времени даром, и едва осознав, что шутки кончились - потянулся за пистолетом. Добро пожаловать на Дикий, мать его, Запад. Кто первый нажмет на крючок - того и счастливый билет. Не хватает, разве что, гонимых ветром кустов и колокольни.
Все движения были стремительны - драка не заняла больше тридцати секунд. "Чёрный" в одно движение встал и вытащил пистолет из кобуры. Черная точка ствола, еще темнее, чем униформа бойца, слепым глазом уставилась на Метта. Пороховые всполохи и выстрелы озарили комнату ярким пламенем, отбросив кривые тени на серые стены. Прозвучало два почти синхронных выстрела. Кто же вытянул свой, счастливый билет?


Resident Evil: Generation's

0

10

http://s3.uploads.ru/DRQNk.jpg

В кромешной темноте слабый луч фонарика выхватывал фрагменты помещения, скользкую лестницу, покрытую мелкими каплями влаги сырого подвала и темно-серую бетонную стену. Тут царила тьма, поглощающая все вокруг и уже на уровне талии, Ада не видела своего тела, но чувствовала как ноги, изредка соскальзывали с трубчатых ступеней от ступни до каблука. Первым появился стеллаж, его длинные металлические полки, уставленные канистрами, колбами и флаконами с техническими маслами казались бесконечно длинными, чуть ниже заботливые техники разложили скрученные кольцами резиновые шланги насосы для откачки воды, термодатчики и вентили. Все это напоминало на огромный склад, и где-то тут располагался щит освещения.
Наконец, ступив на бетонный пол, ощутив твердую почву под ногами, наёмница обвела вокруг фонариком, стараясь захватить как можно больше видимого пространства, в том числе и потолок, который теперь представлял опасность.
- Вижу рубильник, - как можно тише произнесла Вонг, осматривая кажущиеся темными кровавые разводы около самого щитка на противоположном конце подвального помещения. Тишина и сырость, как можно было разместить электрические приборы в таком неблагонадежном месте? Подсвечивая фонариком, Ада медленно продвигалась вглубь комнаты. Под ногами тихо хрустела отсыревшая бетонная крошка, от чего становилось неуютно и страшно. Каждый шаг словно призыв обратить на себя внимание.
Тихий шелест справа заставил её резко развернуться и прицелится в пустоту. А может шум исходил слева? Рука наёмницы дрогнула… обернувшись в противоположную сторону, она выхватила лучом фонаря сверкающий, гниющий череп мертвеца, перемещающийся в её сторону. В свете огней мелькнули его глаза, белые, немигающие зрачки. Он был один, но выл в два голоса, одолеваемый голодом и жаждой убивать. Ада медленно подходила вперед, для того чтобы не промахнуться.
«Иди сюда. Мерзость!» - Он находился на критически опасном расстоянии и палец девушки дрогнул. Выстрел громким эхо отразился от стен подвального складского помещения, заглушив все звуки. Вырвавшаяся из дула пистолета пуля прошла сквозь череп, проломив переносицу инфицированного. Брызги мелкими кляксами заляпали серую стену рядом со стеллажом, а ошметки прогнившей кожи и костей улетели куда-то в сторону оборудования.
Зараженный вздрогнул, замер и упал на колени, зацепившись за острый край металлического стеллажа. На лице запрокинутой головы зияла огромная кровавая брешь, сквозь которую можно было рассмотреть вытекающую коричневую жидкость – мозги.
«Смерть тебе к лицу, не останавливайся, продолжай», - улыбнулась она, не предав значение еще одному зомби-тихоне, с вырванными связками удивительно тихо подкрадывающегося со стороны проёма между стеллажами..
- Включаю, - объявила она, удовлетворенная результатами работы, понимая рубильник. Поблагодарить полицейского за конвой в подвал? Может быть. В следующий раз.


Resident Evil: Generation's


СюжетАкция #1Акция #2В ролях

0

11

http://s3.uploads.ru/R5WU1.jpg

Джилл заметила Айкена на пороге в комнату, в которую вели высокие, необычного цвета красные двери. Они контрастировали с общим дизайном настолько, насколько богач выделялся среди бедняков в трущобах города. Красное полотно, с резными узорами, виртуозно переплетавшимся между собой давали понять о необычайной важности этого места. Отсыревшие деревянные стены на фоне дорогого материала были чем-то совершенно неуместным. Валентайн полагала что там, за этими дверьми они найдут ответы на все вопросы, и там, начинается настоящий дом, как продолжение особняка, в котором им пришлось укрыться: с дорогими люстрами, коврами, винтажными обоями и раритетными комнатными аксессуарами. Или их взору откроется нечто совершенно иное?
Девушка поспешила за связистом, вспоминая, сколько пуль осталось в магазине на тот случай, если на них нападет новая порция монстров. Если память не изменяет – восемь.
Каким же было её разочарование, когда за дорогой дверью она оказалась в баре с высокой стойкой, круглыми столиками на троих, бильярдными столами и игральными автоматами. Это совершенно не вписывалось в общую картину здания, разум пытался понять, но информация не состыковывалась, будто они пытались сложить кувшин из черепков разной посуды: комнаты при входе, отчет о растении со странным названием 42 и этот бар, с бильярдом, киями и разноцветным коктейлем на гладкой поверхности барной стойки без бармена. Айкен бродил по комнате и осматривался, его что-то сильно встревожило, и Джилл спрятав пистолет в кобуру, взяла в руки дробовик.
Девушка удивленно развела руками, но заметив реакцию Ричарда, поняла, что-то не ладно, и это неладное у неё за спиной!
«Ричард, что там?» – этот вопрос она не успела задать, резко оборачиваясь, с замиранием сердца отгадывая в какую тварь на этот придется стрелять и поможет ли ей дробовик?
- О!
На потолке черной тенью застыл огромный паук. Девушка заметила темный силуэт, который резко сорвался с места и начал быстро приближаться.
- Как это…
Валентай выстрелила, но тут же «поймала» лицом липкие нити паутины и если бы она не успела закрыть веки, то получила бы серьёзную травму.
- Ричард! – в ужасе закричала Джилл, слыша, как связист стреляет в кого-то из ружья и неожиданно поняла, что её руки так же обвиты паутиной как и лицо. От страха, сковавшим её тело, внутренности которого сжались как пружина, готовые высвободится в любой момент, Валентайн выстрелила туда, где она в последний раз видела насекомого переростка, но в этот момент оказалась поваленной на пол и придавленной чем-то тяжелым. От пресса, нависшего над ней, её отделяла только высота ствола дробовика, дуло которого смотрело на напавшего на неё паука.
«Получай, тварь!» - Джилл жала на крючок, пока дробовик не разрядился, но даже после этого она щелкала спусковым крючком, словно пытаясь выжать из него еще немного дроби. Она почти физически ощущала, как дергается тело паука, как прикасается его мохнатое брюхо её рук.
«С ним покончено? Я жива? Что с Ричардом?» - рой мыслей в её голове туманил рассудок. Громадная туша мертвым грузом упала на неё, прижав Валентайн к полу, и та беспомощно застонала в ожидании боли.
«Помогите, кто-нибудь!»
Осознание того, что паук больше не шевелится, пришло чуть позже, но в удачный исход сражения верилось с трудом. Отталкиваясь задними ногами, Джилл извиваясь, выползла из-под тела мертвого паука, и закашляла.
- Спина! – после пережитых событий, появились первые результаты и увечья. Склеенными паутиной руками, она вынула из нагрудного кармана нож, сорвав сначала с глаз, а после кое-как с рук липкую паутину.
- Ужасные твари, - простонала Валентайн, растирая ушибленное место. – Спасибо, кажется все на месте, если не считать ушибленной спины.
Ричард протянул ей руку, и она охотно её приняла, поднимаясь на ноги. Только сейчас девушка смогла хорошенько рассмотреть паука, с его длинными лапами, огромной головой и маленькими нитями паутины, которая тянулась от брюшка до потолка. Его размер поражал воображение, таких огромных Джилл не видела даже в кинематографе. Он напоминал на полосатую, коричнево-черную мягкую игрушку с десятком повернутых в разные стороны зрачков в ряде выпуклых глаз.
- Нам не поверят в департаменте, если расскажем. Примут за ненормальных и отправят в психушку.
От понимания безнадежности их ситуации, Джилл захотелось выпить, она даже подумывала о том, чтобы одолжить бутылку пива из холодильника в баре, но вспомнила о том, что любая еда может быть заражена. Им пока не удалось выяснить, что послужило причиной вспышки вируса в особняке и за его пределами, а значит, ничего не может быть безопасно. Пытаясь прийти в себя, девушка подошла к бильярдному столу, облокотившись на него руками и, рассматривая разноцветные шары для игры в пул, цифры которого выстроились в причудливую комбинацию. Их было несколько, остальные закатили в лузу, но переводя взгляд с одного шара на другой, она пыталась восстановить четкость зрения, после пережитых минут страха и боли.
- Теперь я ничему не удивлюсь, даже если мы найдем в одном из шкафов гранатомет. Эти люди знали, чего опасаться. Дом полон сюрпризов и очень неприятных неожиданностей. Мне кажется, комнаты надо осматривать еще более тщательно. Если есть инструкция, как избавиться от неизвестного растения 42, возможно мы найдем, как справиться с такими тварями как пауки? Отыщем доклад или инструкцию, можно будет использовать как улику в деле о погибших.


Resident Evil: Generation's


СюжетАкция #1Акция #2В ролях

0

12

http://s3.uploads.ru/58fN3.jpg

Тяжёлый скрип открытых ворот громко разнёсся по сырым тоннелям и эхом растворился в сумраке подземелья, в котором, ожидая своего часа, таился зверь. Альберт остановился в проходе, осматривая пространство перед собой, и если ему не изменяла память, то раньше это помещение было отведено для хранения топлива аварийного генератора, но сейчас оно было пустым и… Капитан вгляделся в серые стены и потолок, с трудом понимая, что на них ничто иное, как паутина, превратившая комнату в огромный кокон, обитель затаившегося здесь монстра. Он прекрасно помнил сообщение Джона о пауках. Гигантских пауках!
«Хех, пауки, чёрт… Где же вы?»
Из соображений здравого смысла Вескер ни за что бы не отправился в логово монстра, но выбора, как такого, не оставалось. И нет пути назад. В сердцах Вескер помянул несколько сотен чертей и, сделав шаг вперёд, задрал голову и принялся изучать потолок. Было темно, свет единственной лампы еле пробивался сквозь покрывавшую её толстым слоем паутину; он бросил взгляд по углам, но ничего не смог разглядеть, однако если бы здесь и были пауки, они бы уже напали. Капитан вошёл внутрь и, размахивая дулом крепко сжатой в руках «Беретты» по сторонам, медленно направился к двери напротив, почувствовав, что липкая паутина приставала к подошве и затрудняла движение. С каждым шагом по комнате разносился шуршащий звук, вселяя параноидальные мысли, что за спиной определённо кто-то есть. Из-за паутины через ворота было не пройти, но это ещё не тупик. Вескер достал нож и, стиснув зубы, попробовал им прорезать себе путь – с трудом, но получалось.
Позади громко хлопнула дверь. И Вескер обернулся, по его спине в тот час же пробежали мурашки. Паук. В подземелье эта тварь выглядела ещё отвратительней, чем описывал их Стивенс - невероятно большая туша размером с собаку, отблёскивая склизким панцирем на салбом свету, ловко перебирала щетинистыми конечностями и стремительно приближалась к Вескеру…


Resident Evil: Generation's

0

13

http://s3.uploads.ru/Y9zFg.jpg


Кровь толчками вырывалась изо рта, ровно в такт со стуком крови в висках. Капрал, периодически то проваливаясь в бездонную пучину темноты, то снова выныривая из неё испытывал чудовищную боль - сломанные рёбра, всё-таки, проткнули лёгкие.
Треск автомата сменился взрывом гранаты. Бесконечный круг: из огня в полымя, а затем снова и снова, снова и снова. Треск пулемётных очередей, сменяемый мольбами о спасении - но Бога здесь больше нет.
- Эй, капрал... - Знакомый до боли, отчаявшийся, голос. Это еще не конец.
Мэтт попытался откликнуться, сказать, что всё в порядке. Но из горла капрала полилась кровь и тот потерял сознание, с головой окунувшись в ледяной океан смерти...
***

Но это был еще не конец.
Грохот шквального огня, раздававшегося прямо над головой, казалось, не прекратится и на пороге смерти. 
Куртка химической защиты затянулась на шее, словно удавка - Шейн изо всех сил тащил своего напарника...
"Друга? Брата?"
Колберт ничем не мог помочь, даже предупредить об опасности - рот морпеха наполнялся кровью снова и снова. Айсмен, прилагая последние усилия, пытался помочь локтями, но не смог. Не в силах сплевывать, Мэтт просто открыл рот - кровь горячим потоком текла на шею, на грудь. Но капрал был все еще жив и его напарник видел это. Обезумев от ярости и изо всех сил отрицая свою смерть он поливал ублюдков из штурмовой винтовки.
- Сейчас рванёт! – смех, прямиком из Преисподней. Смех Смерти, смех дьявола. Этот сукин сын не сдался бы даже перед лицом Всадников апокалипсиса. – Вот увидишь! Даааааааааа!
Время замедлило свой ход - гильзы сыпались из автомата сержанта одна за другой, громыхая словно артиллерийские снаряды, они падали на пол, гулко звеня. Град пуль чиркал совсем рядом, выбивая крошки бетона.
Вся жизнь двух солдат, однажды сказавших: "Semper Fidelis", - свелась к финишной прямой.
Сержант Шейн, крича и ругаясь, отстреливаясь и снова шагая, тащил своего напарника до самого конца.
Крик боли заставил сердце Метта дрогнуть. Кровь, чужая кровь полилась ему на каску, крупными каплями падала на нос, стекала по щекам, попадала в рот.
Время остановилось окончательно. Следующая очередь, скользнула совсем близко. Повезло? Нет - новая полоснула по коленям, заставив истерически кричать от боли, которой не было.
Капрал, приготовившись к боли не почувствовал её. Он просто смотрел как наружу торчат кости из его коленей, а из перебитых сосудов хлещет кровь, оставляя на крыше широкую полосу. Шейн, напрягшись, тащил своего брата из последних сил. Еще несколько шагов и всё, конец. Конец, который наступил еще тогда, когда они ступили в тот вертолет на базе...
Проклятые "черные" не оставляли и шанса - они наступали, с каждой секундой увеличивая неприцельный огневой поток.
До конца крыши осталось совсем немного, и это было видно по пройденным вентиляционным шахтам, которые были разворочены дырками от пуль. Но сержант остановился, а хватка на шею ослабла.
"Нет, ты не можешь умереть сержант! Нет, мать его, не сейчас!"
.
Но Айсмен не успел проверить, умер его друг или нет - зарычав словно медведь, Шейн взвалил Колберта на себя и затащил его в лифт. Его плечо было пробито навылет, все лицо было забрызгано кровью и бетонной крошкой, прилипшей к лицу. Склонившись, над Мэттом, он достал что-то из разгрузки и вложив в руку Колберту, сказал:
- Держи, капрал! Ты сделаешь всё, как надо!

Призраки, невидимой тенью стоявшие за спиной исчезли – всё стало просто, будто вокруг были не зыбучие пески смерти, а зелёный луг, покрытый ромашками. Мэтт наконец-то понял, что не был виноват в смерти девушки Шейна, Сэма, той аптекарши, всех тех людей, что аплодировали ему. Не был виноват. Не был.
Капрал попытался что-то ответить, но из горла вырвалось бульканье и кровь снова полилась на лицо.
Но Шейн ничего не добавил. Он молча перезарядил винтовку и ударил по кнопке спуска. Переступив через тело Меттью, он встал на карниз и безумно крича, открыл огонь, выигрывая время.
Время которое снова замедлилось. Сержант стрелял как обезумевший, он сыпал гильзами во все стороны: они подпрыгивали при ударе о крышу, падали вниз золотым дождем.
Время - река, которая течёт в бездну, унося собой сотни жизней в секунду. Река, чьи берега омыты кровью. Река, по которой плавают те, кому нечего терять.
Время взорвалось – пуля пробила каску сержанта, вырвав у него из затылка кусок черепа вместе с мозгом. Мэтт захотел кричать, но во рту собралось столько крови, что он зашелся кашлем, прямо там, лёжа на крыше, просто смотря как его напарник, друг, брат падает вниз, пуская в воздух последнюю очередь.
В глазах потемнело. Сердце сжали ледяные тиски. Мир сузился до точки, из которой вынырнул Стьюи. Мальчик, чьи кишки намотала на колесо машина. Но не по вине Колберта. Уже нет.
- Эй, Мэтт, - Стьюи присел рядом со своим другом на корточки, положил пухлую ручку на окровавленный жилет морпеха. - Прости, Мэтт. Прости. Ты не причём. - По щекам мальчика покатились слёзы. - Ты не виноват в том, что я умер. Пожалуйста, не умирай. Это не твоя остановка.
Капрал ничего не ответил. Он сжал ладонь мальчика своими четырьмя пальцами. Но всё закончится прямо сейчас. Сегодня хороший день, чтобы умереть. Прости, Стьюи.

Мир, жестокий мир, полный ублюдков и смерти снова обрёл краски. Шум выстрелов прекратился. Один из "черных" перегнулся через карниз и крикнул обернувшись назад к товарищам:
- Один из противников мёртв. Второй, почти мёртвый, спускается вниз.
- Хрен с ним. Пусть его сожрут кусаки. Дерьмовые морпехи, ты слышал как тот, второй, кричал, когда ему перебило колени? Ахахах, бьюсь об заклад, он сам не слышал своего бабского визга.
- Этот "чёрный" появился на крыше и оттолкнул своего напарника. - Давай лучше посмотрим, как его сожрут инфицированные.

Мэтт не мог ничего крикнуть в ответ - он захлебывался в собственной крови, лежа на строительном лифте, который медленно полз вниз. Устало прикрыв глаза, капрал положил к себе на грудь детонатор. Наверху раздались панические крики, но было поздно. Выплюнув накопившейся сгусток крови, Айсмен замкнул детонатор и прохрипел:
- Прах к праху...
***

Взрыв колоссальной силы вырвался с крыши, огромным огненным столбом осветив дневное небо. Ударной волной качнуло всё здание, от которого стали отваливаться огромные куски конструкции. Волна порвала кабель лифта и тот накренился набок. Мэтт почувствовал как стремительно скатывается вниз. Вокруг его шеи затянулась строительная лебёдка, карабином зацепившаяся за один из поручней - но капрал даже не попытался освободиться. Соскользнув с края головой вниз, он почувствовал, как лебёдка натянулась до предела, а шея хрустнула. В глазах потемнело - Колберт повис на лебёдке, в двух метрах от рук мертвецов.
Никаких призраков и воспоминаний о жизни. Никаких прощаний, никаких криков, никаких молитв. Никаких выстрелов. Просто тишина. Пустота. Стоны мёртвых, но все еще живых.
И всё.
Конец.

Resident Evil: Generation's

0


Вы здесь » Карибский круиз: последняя ставка » Партнёрство » Resident Evil: Generation's


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC