19 июня (10 день круиза, 5 день на острове)
Начиная с 8.00
1.1. Игрок 2 и Игрок 3 утром отправляются к реке, чтобы принести воды для лагеря. С ними увязывается Игрок 4 — якобы чтобы помочь, на самом деле от скуки. Погода портится, и им нужно вернуться к лагерю прежде, чем начнется ливень.
1.2. Попытки Игрока 5 добиться расположения Игрока 1 окончились успехом, и в поисках уединения они пошли на ту часть острова, которая расположена за рекой.
2.1. Игрокам 2, 3, 4 никак не удаётся найти брод, где обычно жители острова набирают пресную воду — уровень воды в реке как будто поднялся. Они следуют выше по течению, пока наконец Игроку 2 это не надоедает: он предлагает набрать воды в месте с довольно высоким и крутым берегом, аргументируя тем, что погода портится и надо поторопиться. На возражения Игрока 3 о том, что спускаться к воде будет сложно и даже опасно, он не реагирует — Игрок 2 полностью уверен в своей сноровке и физической подготовке.
Поначалу все идёт хорошо — он заполняет практически все бутылки, но во время последнего подхода неудачно срывается и падает в воду.
2.2. Игрок 1 и Игрок 5, в прекрасном настроении, по пути в лагерь в поисках брода идут вдоль реки. На противоположном берегу они видят своих товарищей, набирающих воду. Удивлённая тем, что они выбрали именно эту часть реки, Игрок 1 предлагает присоединиться к ним, на что Игрок 5 реагирует неоднозначно — он не хочет, чтоб их с девушкой видели вместе, да и с с кем-то из Игроков 2,3,4 у него плохие отношения. Пока Игрок 1 и Игрок 5 ссорятся, на другом берегу происходит несчастный случай.
3. Игроку 2 удаётся держаться на воде, а вот выбраться на берег — нет: кажется, он вывихнул ногу. Недолго думая, Игрок 4 спускается к нему, но чтоб помочь забраться наверх, сил одного человека явно недостаточно.
Тем временем Игрок 3 замечает людей на противоположном берегу. Он кричит им, чтоб переплыли на их сторону и помогли. Игроку 5 эта идея не нравится, но Игроку 1 удаётся уговорить/заставить его. Переплыв реку, они вытаскивают Игрока 2 на берег.
4. У Игрока 2 опухла лодыжка, и он не может наступить на больную ногу. Тем временем дождь становится сильнее. Перед ними встаёт дилемма: если возвращаться в лагерь, то с Игроком 2 «на руках» это займёт много времени, а передвигаться под ливнем по острову опасно (не поможет и фонарь, который Игрок 3 благоразумно прихватил из лагеря). Но бросить его? Это по душе только Игроку 5. Не менее опасно и ночевать в джунглях.
Игрок 4 вспоминает, что в скалах неподалёку отсюда есть пещеры — он был там раньше, с другими ребятами из лагеря. Он также берётся показать дорогу туда.
Усилившийся дождь заставляет принять решение немедленно. С трудом придя к компромиссу, компания отправляется в пещеры. Игрок 4 не ошибся, и дорога к ним гораздо короче, чем к лагерю.
Из-за дождя они устраиваются в глубине пещеры и начинают выяснять отношения. Но вскоре их внимание привлекает заливающая пол вода — с ужасом герои понимают, что начался прилив и река затопила вход в пещеру. Игрок 2, не раз катавшийся на лыжах в горах, говорит, что должен быть ещё один выход на поверхность — его слова подтверждает Игрок 4, видевший похожий вход в пещеры выше, в скалах.
С раненым человеком на руках, без специальной подготовки и снаряжения, с одним фонарём, они должны найти этот выход раньше, чем вода затопит пещеры. Или умереть, пытаясь…
Дополнительная информация:
- Этот квест наверняка займет у вас весь игровой день. Вы будете взаимодействовать только с игроками из своего квеста, играть нужно будет активно и много. Если вы пропадете с ролевой, вывести вас из этого квеста будет невозможно – поэтому, пожалуйста, рассчитывайте свои силы.
- Менять некоторые детали и условия квеста МОЖНО. Например, Игроку 1 и Игроку 5 не обязательно спать друг с другом. Вообще, действуйте по ситуации: действия в квесте прописаны как каркас, они только подсказывают.
Список ролей:
Игрок 1 – Эдди
Игрок 2 – бывал в горах хотя бы один раз в жизни - Andy Snow
Игрок 3 взял с собой фонарь и веревку – Санни
Игрок 4 - наблюдательный человек, не очень сильный физически - Marty Stuart
Игрок 5 – Michael Pinto
Гейм-мастер - Джон Тилман