15 июня (6 день круиза)
07.30 - 16.00
1. Как только потерпевшие крушение высадились на берег, странная женщина начала искать своего сына Джека: кажется, она успела подергать всех, чтоб спросить, не видели ли они его. Все прекрасно понимают, что мальчик остался на лайнере и погиб, но безутешная мать уверена: Джек был в другой шлюпке и сейчас на острове, а никто не видел его только потому, что они заняты своими делами.
Наконец она приходит к выводу, что ее сын ушел куда-то от места высадки, и устраивает форменную истерику со слезами и обвинениями. Несколько человек (Игрок 1, Игрок 2) пытаются успокоить её, но безуспешно.
2. Джон Тилман решает проверить, действительно ли они находятся на острове, а заодно осмотреться. Пока они с Майком собираются, к ним подходит Игрок 1 и просит поговорить с женщиной, ибо они уже исчерпали не только разумные доводы, но и все слова утешения. Да и люди на острове устали от постоянных рыданий и начинают раздражаться.
Тилман врет женщине, будто они отправляются на поиски ее сына, и советует выпить успокоительного, которое есть в аптечке.
Игрок 1, думая, что действительно будут искать мальчика, вызывается помочь им. Они отправляются по берегу в сторону, противоположную той, куда ушли подавать сигнал дымом.
3.1. Игрок 2 уговаривает женщину выпить успокоительно, после чего отводит в тень дерева и оставляет рядом с ней аптечку. Женщина еще некоторое время плачет, а потом более-менее успокаивается и засыпает.
3.2. Тилман, Майк и Игрок 1 идут по побережью – постепенно песок сменяется каменной почвой, а сам берег становится высоким. Игрок 1 начинает понимать, что мужчины обманули несчастную мать, и заговаривает об этом. Тилман сразу подтверждает, что и не собирался искать ребенка, да и вообще сильно сомневается в том, что он на острове. Игрок 1 понимает его логику, но цинизм ситуации его (ее) все же коробит. Игрок 1 предлагает хотя бы на секунду представить, что мальчик есть, и попробовать найти его; Тилман говорит, что есть дела поважнее. Они ссорятся.
4.1. На пляже не очень радостная атмосфера; но, по крайней мере, без истерик. Спустя час после того, как женщина уснула, Игрок 2 решает проведать ее и понимает, что она… мертва. На песке рядом – пустая бутылка из-под воды и распотрошенная пачка снотворного.
Игроку 2 приходится приложить всю волю, чтоб не закричать и не перепугать остальных людей. Он лишь подходит к Игроку 3 и Игроку 4 и рассказывает им о произошедшем (почему именно им – решает сам игрок – уже знакомы, ближе всего находятся и т.д. Детали уточним уже в отыгрыше).
4.2. Игрок 1, Майк и Тилман выходят к реке. Берег, на котором они стоят, очень высокий – этажа четыре, не меньше. Тем не менее они решают спуститься, чтоб набрать пресной воды. Спуск получается более быстрым, чем они рассчитывали – Тилман и Игрок 1 срываются и падают в реку.
5.1. Игрок 2, Игрок 3 и Игрок 4 тихо обсуждают произошедшее и приходят к выводу, что женщина, потерявшая сына, покончила с собой. Они пытаются придумать, как поступить в такой ситуации: избавиться от тела не представляется возможным, а скрыть произошедшее все же хочется – они и так видели слишком много смертей.
Их заговорщицкий вид настораживает Игрока 5, он начинает расспрашивать, почему они ведут себя так подозрительно, и быстро «раскалывает» их. Узнав о произошедшем, Игрок 5 возмущается: как они могут скрывать, что один из них умер? Игрок 5 во всеуслышание объявляет о самоубийстве матери Джека.
(все в шоке, Игроки 2,3,4 – рукалицо).
5.2. Игрок 1 и Тилман пытаются выбраться из реки – оба целые и невредимые. Им приходится проплыть дальше вдоль берега; там, с помощью Майка, они выбираются на берег, заодно набрав в опустевшие за время их пути бутылки воду.
Несмотря на произошедшее, у обоих хорошее настроение: по крайней мере, смерть от жажды теперь никому не грозит. Они спешат обратно к шлюпкам, причем по пути примечают неплохое для ночевки место.
6.1. Труп накрывают брезентом. Несколько мужчин с помощью подручных средств вырывают яму неподалеку от пляжа. В нее опускают труп, забрасывают землей и заваливают камнями. Вернувшиеся Игрок 1, Тилман и Майк застают присутствующих в самом мрачном расположении духа.
Эпилог.
К Дайон Ли, сидящей на берегу вдали ото всех, подсаживает Сократ. Без лишних вступлений он говорит, что видел, как она подсыпала в бутылку всю пачку снотворного и заставила мать Джека выпить этот убийственный коктейль. Но по какой-то причине, которую Сократ не озвучивает, он не выдает убийцу.
Квест рассчитан на 6 человек + 1 непись.
Гейм-мастер - Джон Тилман
Свободные роли:
Игрок 1 - Caroline Blackwood
Игрок 2 - Erika Dalton
Игрок 3 - Christopher Moore
Игрок 4 - "поверенный" Игрока 2
Игрок 5 - Гелика Фокс
Майк Пинту - npc, отыгрывает Джон Тилман в своих постах
Женщина, потерявшая сына - npc, отыгрывает Кристина Блэкфорс с профиля мастера игра (Last Bet)
Квест начинается, как только группа из квеста #7 уйдет подавать сигнал.
Внимание!
Ориентируемся по Карте. Тилман и Игрок 1 идем от красного креста мимо цифры 1 к реке (ее четко видно по центру).