В какой-то момент Сноу начал принимать неверные решения, и он был поражен тем, что они себя оправдали. Он не был уверен, что Кристине удастся выбраться – точнее сказать, была уверен, что не удастся. Объяснить такую удачу законами вселенной было сложно, да и не было времени для объяснений. Все складывалось удачно для них; остановимся на этом.
Он отскочил в сторону, бросив камень. Мышцы завтра будут болеть, но да черт с ними. Сноу тяжело дышал, он наклонился вперед, уперся руками в колени и пытался привести дыхание в норму.
- Ты как?
Он поднял к ней лицо, несколько секунд внимательно смотрел, а потом мягко рассмеялся.
- В порядке. Я в полном порядке.
И действительно, у него словно открылось второе дыхание. Последние дни были так насыщены действиями и событиями, что у него не было времени на жалость к себе. И Сноу будто бы воспрянул духом. Он еще никогда не был так близок к смерти, как вчера. И если он пережил это, то переживет и все остальное. Главное – знать, что тебя ждут. Сноу знал.
- Мы теперь вернемся в лагерь? Как мы найдем дорогу? Это далеко? – было приятно видеть, что произошедшее не заставило Николь замкнуться в себе. Все-таки дети – удивительные существа: порой он оказываются сильнее взрослых и выдерживают больше, чем мы от них ожидаем.
Сноу выпрямился, протянул руку Николь.
- Да, мы вернемся в лагерь. Прямо сейчас. А дорогу… не знаю, просто будем идти к берегу.
Свободную руку он положил Кристине на плечо и заглянул ей в лицо.
- Потерпи еще немного. Теперь никто и пальцем вас не тронет, я обещаю.
С чего такие обещания? Дуглас Уолтер сказал бы, что так Сноу проецировал образ своей жены и дочери на Кристину и Николь. А может, мы просто чувствуем ответственность за тех, кому спасли жизнь.
Но Сноу объяснял все это себе гораздо проще: ему было их жаль. А сострадание – чувство, силу которого обычно недооценивают.
- Как ты нас нашел? Ты слышал, что мы кричали?
- Я видел, как Гелика закрывала вход, вон с той скалы, - Сноу указал пальцем на вершину за их спинами. – Мне потребовалось время, чтоб добраться до вас. Я боялся, что не успею. Но вы были молодцы, вы обе. А теперь идем в лагерь, наверное, вас обыскались.

>>> Лагерь