Карибский круиз: последняя ставка

Объявление






Внимание! В честь юбилея приглашаем всех желающих поиграть квест!
• Ролевая подошла к логическому завершению.
• Выложены интересные факты о ролевой, антология постов-победителей конкурсов и последние игровые события .
Обновление от 14.05.2015:
Ищите нас на:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На грани

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: На грани
Участники: Дин Уэлтон, Вивиан Марлоу, Джейсон Уокер.
Время, дата: около года назад, поздний вечер.
Место: Сан-Франциско, отель "Хилтон"
Внешний вид:

Дин|Уэлтон

коричневая кожаная куртка, серая футболка, мешковатые джинсы, удобные кросовки; в карманах: кошелек и ключ от номера

Вивиан|Марлоу

http://blogdagrendha.files.wordpress.com/2010/06/62064.jpg

Джейсон|Уокер

черный классический костюм, серая рубашка, черные ботинки, золотой перстень на мезинце и маленький крестик на шее; при себе: пистолет с глушителем, жвачка Stimol, сотовый телефон, наличные

Краткое описание: Между Дином и Вивиан все начиналось банально. Случайное знакомство, непринужденная беседа и приглашение провести эту ночь вместе... Наверное закончилось бы все тоже банально, если бы в номере мистера Уэлтона их не ждал Джейсон Уокер. Хладнокровный убийца, заданием которого на эту ночь был именно Дин.

Отредактировано Vivian Marlow (2011-07-18 10:35:34)

0

2

- Еще виски, пожалуйста, - дал о себе знать Дин Уэлтон, сидя за барной стойкой роскошного бара в отеле "Хилтон". Бармен лениво подошел к уже немного пьяному Уэлтону и вытащил уже начатую бутылку Дэниелса. Дин подождал, пока бармен вручит ему очередную рюмку, но в этот раз с невозможно малым количеством горячительной жидкости, перехватил бутылку и долил себе виски до краев.
- За меня, - произнес тост Уэлтон и мигом осушил стакан.
Бармен недовольно ухмыльнулся и убрал бутылку подальше от Дина.
Конечно, большую часть времени, Уэлтон не употребляет алкоголь в таких количествах, как сегодня, потому что не редко вскрывал тех, кому это пойло подпортило жизнь, да и сидеть он здесь не должен был, по крайней мере из-за того, что у него завтра ранним утром назначен рейс до Нью-Йорка, но сегодня был особый повод. Он только что дал показания в суде против местной мафии, и скажем так, смягчения наказания это за собой не повлекло.
- А знаешь, брат, я ведь большая шишка в мире расследования убийств, - неожиданно заговорил с барменом Дин, отчего тот, чуть не уронил поднос  с пустыми бокалами. - Я не смогу спокойно спать, пока не буду полностью уверен, что всех ублюдков, которые виновны в этих делишках, не придадут суду. Но ты, наверно, спросишь, скольких людей я посадил за решетку? На это я тебе честно отвечу, очень много.
И ты, наверно, подумаешь, что я буду делать, когда всех преступников пересажают, и расследовать будет нечего? На это я тебе честно отвечу, брат, я буду вскрывать тех, кто изо дня в день прожигает собственную жизнь, страдая алкоголизмом, наркотической зависимостью, не говоря уже про курение и прочую естественную гадость, от которой я уже устал. Просто потому что люди предсказуемы, и умирать по-интересному они не хотят. А знаешь, что самое противное?

- Что? - со вздохом произнес бармен, потирая бокал.
- Я сам. Сейчас. Пью. И наверняка на исходе собственной жизни окажусь где-нибудь в подворотне с пулей во лбу, вот здесь.
- Что же вам мешает сию минуту бросить все, сбежать куда-нибудь и оторваться на всю катушку, и не вспоминать ни о работе, ни об убийствах - ни о чем?
Конечно же, он думал об этом... и не раз. Но что-то постоянно мешало ему это сделать. Возможно, совесть, или желание вершить правосудие, или его мама.
- Думаю, причина есть, но она пока вне моего понимания.
Бармен неохотно кивнул и, посчитав это завершением разговора, начал заниматься своими делами.
Дин покрутил рюмку в ладонях и с неохотой прервал эту сцену молчания, громко произнеся:
- Наливай.

+1

3

Несмотря на чудесный климат Сан-Франциско, на прекрасную погоду за окном и на улыбчивый персонал отеля Хилтон, на душе у Вивиан Марлоу было паршиво. По-настоящему паршиво. И наверняка даже ее мимолетная вежливая улыбка, обращенная к услужливому портье, казалась фальшивой из-за грусти в потухших глазах. Бракоразводный процесс был в самом разгаре. На ее почту с завидным постоянством день ото дня приходили всякие судебные извещения и счета от адвоката. А тем временем от Майкла она ничего не слышала. Конечно, ведь он, должно быть, получал удовольствие от жизни со свой новой пассией и валялся сейчас где-нибудь на пляже в Санта-Монике, в то время как сама Вивиан поедала себя изнутри, заглушая боль от его предательства в алкоголе и в кабинете у своего психоаналитика. Этот чертов идиот наверняка ничего не смыслил в своем деле и думал только о том, как бы выкачать с нее побольше денег, иначе почему она чувствовала себя так отвратительно?!
Вивиан все это понимала и прекрасно знала, что думают о ней ее бывшие друзья и коллеги, но ей было плевать на их мнение. В данный период жизни она никого не хотела видеть. Абсолютно все казались ей слишком фальшивыми и наигранными. Предателями. Все. Подчистую.
Она неспешно подошла к барной стойке и, присев за свободный стул, закинула ногу на ногу. Бармен, явно уставший от обслуживания предыдущего клиента, сидящего через один стул с Вивиан, казалось обрадовался ее появлению.
- Что желаете, мэм?
- Сухой мартини со льдом, - негромко сказала она, и на ее лице мелькнула тень улыбки. Нет, она совсем не собиралась напиваться. Не сегодня. И не в Сан-Франциско. Вот, когда завтра она окажется в Лос-Анджелесе, то сможет всласть насладиться пьяным одиночеством в своем огромном пустом доме на берегу. Доме, о котором она всегда так мечтала... И который теперь был ей ненавистен... А здесь она пить не будет. Нет. Просто скоротает унылый вечер за рюмкой мартини и всего-то!
С легкой подачи бармена перед ней появился ее заказ.
- Спасибо, - она кивнула.
Ее сосед что-то без умолку бормотал, и бармена это раздражало. Она медленно обвела бар глазами, теребя трубочку для напитка. Как это обычно бывает в такое время суток, народу было много. Но ни одного знакомого. И ни одного известного ей журналиста. Слава Богу. Может, хоть сегодня ей удастся просто отдохнуть?
До нее долетали обрывки фраз подвыпившего соседа, и она невольно стала прислушиваться. Кажется, у него в жизни тоже что-то не ладилось. А может, у него был просто нервный стресс...
- Вы бы поменьше работали, - осмелилась тихо вставить она, перебивая его порой бессвязную речь. И зачем она только встряла? Получилось как-то само собой. Ведь собеседника она здесь не искала, это уж точно. Да и кому нужны ее советы? Но предложение было брошено, и следовало его закончить. - Когда много работаешь,  переутомление и стрессы неизбежны, а трудоголизм опасен сердечными заболеваниями... Так что, кончайте зацикливаться на профессии, - не переводя взгляда на собеседника, она едва заметно ухмыльнулась и продолжила неспеша размешивать лед в своем бокале. Что ты городишь, Марлоу? Понахваталась заезженных фраз у своего психоаналитика? Дай человеку расслабиться! Вспомни, ты же сама не терпишь, когда тебе начинают читать морали!..

Отредактировано Vivian Marlow (2011-07-18 23:15:40)

+1

4

Бармен сурово посмотрел на пьяного Уэлтона и неохотно налил в рюмку еще одну порцию виски. Дин, не желая вновь "расставаться" с бутылкой, схватил ее, как только бармен пошел принимать заказ какой-то новоприбывшей мадам. Дин выпил виски, налитое барменом и принялся откручивать крышку бутылки, пытаясь прилить еще немного. Хотя бы таким путем, раз кое-кто не хотел, чтоб Уэлтон сегодня напивался.
- А вам все мало, да? - неожиданно подкрался бармен, отчего Дин пролил виски на барную стойку.
Ему не понравился этот насмешливый, неуважительный тон бармена. Как будто Уэлтон - самый последний алкаш в мире, не знающий цену своей печени! Дин мигом протрезвел и с грохотом поставил бутылку на свое место. Он уже было оскорбился и решил припадать урок невежде, но Дина отвлек голос дамы, обращенный к нему, сидящей слева, через стул от него. Тогда бармен начал подтирать разлитое виски.
- Вы бы поменьше работали, - повторила практически тоже самое вслед за барменом блондинка.
Потрясающе! И что она может знать о моей работе?
Дин всегда считал, что одного знания определения термина "патологоанатом" и желания не хватит, чтобы пройти весь этот путь и стать таким же специалистом как он. Нужно реально любить свое дело. Нужно каждый день перед вскрытием повторять, что кому-то ты действительно помогаешь, например, восстановить справедливость, посадить в тюрьму преступников, определить причину смерти. Иначе... ты просто сломаешься. Постепенно работа становится частью твоей жизни, и ты не можешь от нее отказаться, потому что ничего другого, кроме как вскрывать, ты не умеешь. Это твое призвание. Кто-то должен это делать. И ты здесь для этого. Так возьми себя в руки и сделай то, что должен. Вот оно. Его работа - это не прихоть, это обязанность. Которую он изо дня в день должен выполнять, даже если ему плохо или тоскливо. Или хочется рвать и метать, или настроение слишком хорошее, и не хочется его портить чьей-то трагедией.
Конечно же, все мы люди, и живем не на батарейках. Но есть принципы, морали, с которыми не согласиться просто невозможно.
Дин Уэлтон осушил свой бокал и повернул голову немного влево, чтобы лучше расслышать, о чем говорить его "случайная собеседница". - Переутомление и стрессы неизбежны, а трудоголизм опасен сердечными заболеваниями. - Да, все это так, но... лучше, я просто не буду об этом думать.
Ну, по крайней мере, я заслужил немного выпивки. Уэлтон сделал жест, указывая бармену на то, что его рюмка пуста, и вновь прислушался к незнакомке. - Так что, кончайте зацикливаться на профессии.
Долго обдумывать ответ Уэлтон не стал.
- Поймите, я не болею... трудогоги, трупого, "трудоголизмом". И иногда просто нужно выговориться случайному бармену, чтобы немного полегчало на душе. Кстати, о бармене... – Дин кивнул ему и подвинул рюмку. – Не могли бы вы, наконец, налить мне виски?

Отредактировано Dean Welton (2011-07-19 23:13:13)

+2

5

- Поймите, я не болею... трудогоги, трупого, "трудоголизмом"
Вивиан попыталась подавить безобидную усмешку. Интересно, она со стороны выглядит так же забавно, когда выпьет лишнего? А ведь сам себя чувствуешь в такие моменты серьезнее некуда! Тянет на размышления, философию... И главное ты становишься таким красноречивым, что сам президент готов тебе позавидовать!
Вивиан покачала головой, не в силах сдержать улыбки.
- Простите, - потупив глаза, сказала она. - Не знаю, что на меня нашло... Не в моих правилах читать кому-то морали и тем более давать советы. Еще бы! Ты бы со своей жизнью для начала разобралась, прежде чем лезть в чужую!
Она сделала несколько глотков из своего бокала и решилась взглянуть на своего собеседника, украдкой переведя на него взгляд.
Несмотря на солидную дозу принятого алкоголя, он выглядел вполне достойно, и если бы не было слышно немного заплетающейся речи, то лишние градусы у него в организме и вовсе не были бы заметны. Но, сидя за стойкой со стаканом виски в руках, он выглядел немного потерянным здесь. И одиноким. Да, наверняка в данную минуту его тоже мучило одиночество. Люди, у которых есть хорошая семья, понимающая тебя половинка, вряд ли коротают вечера в подобных заведениях за излиянием души не сильно радушному бармену. Впрочем, возможно он принадлежал к разряду одиночек, которым и наедине с самим собой комфортно.
И иногда просто нужно выговориться случайному бармену, чтобы немного полегчало на душе.
Его слова будто служили подтверждением ее доводов. Да, кому как ни ей знать об этом!
- Ох, если бы от этого становилось легче! - она взметнула глаза к небу и грустно ухмыльнулась. - Мне даже разговоры с высококлассным и... - она понизила голос, - и безмерно дорогим психоаналитиком не помогают, не то что пустая болтовня с барменом вроде этого... - бросив на последнего оценивающий взгляд, она улыбнулась. Теперь уже пустой бокал мартини по мановению ее руки снова заполнился алкоголем.
- А вам? - внезапно спросила она и, повернув голову, прямо посмотрела на случайного собеседника. - Вам разве не с кем больше поговорить о работе? Или ваша семья, ваши близкие далеко отсюда?
Сама Вивиан если уж и изливала свои проблемы на кого-нибудь другого, то говорила только о делах сердечных, о неудаче в личной жизни, о потере сестры, об измене мужа... но уж никак не о своей профессии. Она вообще ее не волновала. И если бы однажды Бог предоставил ей выбор: работа или семья, - она бы, не задумываясь, выбрала последнее. Но у мужчин наверняка все было иначе.

Отредактировано Vivian Marlow (2011-07-20 14:41:22)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [реклама вместо картинки] [взломанный сайт]

/p



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно